Анимация 3D-моделей

Анимация 3D-модели состоит в назначении всей модели или ее отдельным элементам или компонентам задач по изменению координат и положения относительно как общего центра координат, так и внутренних координат компонента, а так же перемещение камеры относительно объекта анимации.

Перемещение объекта или его компонентов состоит из очевидных примитивов - собственно перемещение, вращение, масштабирование, повороты и т.д.


Перемещение камеры состоит в установке камеры в заданную точку виртуального пространства с заданным направлением объектива, в результате дающее вид с той или иной точки пространства на объект. Поэтапное перемещение камеры вокруг объекта создает ощущение вращения объекта.


Для получения качественной анимации необходим детальный сценарий, через реализацию которого Вы желаете показать зрителю те или иные возможности модели, те или иные ракурсы ее вида, кинематические способности и т.д.


Посмотрите на видео, приведенное в этом посте и Вы обнаружите все вышесказанные элементы.


Просмотров: 11Комментариев: 0